Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

А ты получил свой апельсин?

Фото: Oboiki.net
Дата публикации: 06.02.2012 (18:40)
Автор: «Экстра М»
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

20 тысяч москвичей на станциях метрополитена получили в подарок по сочному апельсину и свежему номеру газеты "Экстра М".

Столь позитивным образом газетное и электронное издание с 20-летней историей встретило 27 января юбилейный день рождения. По заверению организаторов, "апельсиновая церемония" - лишь первая промоакция в целом цикле оригинальных мероприятий, посвященных достойной дате.

Апельсины с наклейкой "Экстра М" - это полезно", подносимые москвичам очаровательными девушками, стали символом солнца не спонтанно. Акции предшествовал соцопрос, в ходе которого большинство столичных жителей признались: именно этот знойно-оранжевый фрукт более прочих предметов и слов напоминает зимой о солнечном лете.

Это и последующие наши мероприятия призваны привлечь максимум внимания к новой системе распространения газеты.

С 27 января еженедельник "Экстра М" помимо классического распространения по почтовым ящикам всех жителей Москвы раздается:
- на станциях метрополитена (92 станции),
- в районных торговых центрах (более 50 центров),
- в бизнес-центрах (более 100 центров),
- в поликлиниках (более 100 поликлиник),
- на АЗС (более 100 заправок).

Еженедельная рекламная газета "Экстра М" выходит с 1992 года и является первой многотиражной бесплатной рекламной газетой России. С октября 1994 года выпускается еженедельник "Экстра Балт". Газета также выходит в Нижнем Новгороде ("Экстра Н"), в Рязани ("Экстра Шанс") и Екатеринбурге ("Экстра Урал").

Сегодня газета "Экстра М" - это самое крупное издание по тиражу одного номера в Москве со своей устойчивой аудиторией. 67,3% от общего числа читателей просматривают каждый номер газеты.

Структура аудитории газеты "Экстра М" по данным TNS Gallup Media:
·58% - работающие люди (служащие, рабочие, специалисты и руководители);
·61% аудитории - экономически активные люди в возрасте до 55 лет;
·98% аудитории "Экстры М" - люди с высшим и средним образованием.

Тираж газеты составляет 3 014 000 экземпляров.

Периодичность - еженедельно.

Газета предлагает уникальное геотаргетирование тиража - отдельные выпуски по 9 административным округам Москвы.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!